Приглашаем на работу

Сбытовая стратегия включает определение каналов, форм и методов доведения туристского продукта до потребителя. Важнейшим условием сбыта продукции и услуг является выбор каналов сбыта. В системе маркетинга существует несколько методов сбыта: Виды продвижения в туризме Коммуникационная стратегия определяет целенаправленную деятельность туристской фирмы по распространению положительных сведений о себе и о своем продукте. К этой деятельности относится реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, пропаганда, а также участие в выставочных мероприятиях и формирование фирменного стиля. Другим аспектом продвижения являются прямые персональные продажи. Характерной чертой индустрии гостеприимства является то, что часть договоров заключается непосредственно с клиентами.

7.Основы организации и управления туристическим бизнесом

Основные технологии операторского бизнеса Деятельность современного туроператора прежде всего нацелена на эффективное выполнение им вышеперечисленных функций. Характерные особенности туроперейтинга как вида деятельности на туристском рынке: Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

Курсы менеджеров по туризму. Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг. Тенденции Составление бизнес-плана. . График занятий с до , 2 дня.

Перед заключением договора туристу надо поинтересоваться, есть ли у"облюбованного" турагенства лицензия на туристскую деятельность - при отсутствии оной вести дальнейшие переговоры бессмысленно. Один экземпляр договора на туристское обслуживание, заверенный подписями обеих сторон и печатью тур фирмы остается у нее, другой выдается на руки туристу.

Надо остерегаться фирм, не дающих клиентам никаких письменных гарантий - они, соответственно, ни за что и не отвечают. На основании заключенного договора туристу выдается путевка, оформленная по типовой форме. Путевка содержит полные реквизиты организатора-продавца тура, номер его лицензии, сведению о туристе, времени начала и конца тура, его маршруте и другие необходимые данные.

Из обороте путевки, в частности, указано, что она составляется в соответствии с условиями договоре о туристском обслуживании и является неотъемлемой частью этого договора. К этому документу должны быть приложены программа обслуживания на маршруте, информационный листок о факторах риска и рекомендуемых правилах поведения при совершении поездки. Такие рекомендации турист должен не только знать, но и выполнять в целях его же безопасности, сохранения багажа и здоровья.

При заполнении графы"гостиница" указывается ее категория в соответствии с той классификацией, которая существует в стране предстоящей поездки. Абстрактного упоминания неких"звезд" недостаточно, поскольку в каждой стране они имеют свое содержание, существенно отличающееся даже от соседних стран. Если нет наглядного каталога и собственных буклетов тур фирмы, туристу все-таки лучше выяснить полный перечень услуг гостиницы, где она расположена, какой именно набор услуг будет в номере: Тур фирма вправе расширить содержание типовой путевки, но не должна исключать ни один из содержащихся в ней пунктов.

Споры по оказываемым туристским услугам разрешаются в соответствии с ГК РФ, арбитражным и арбитражно-процессуальным законодательством. Юридические аспекты создания маркетингового комплекса критериев конкурентоспособности туристских услуг К сожалению, сфера туризма и по сей день остается одним из"белых пятен" на правовом поле России.

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах. Кроме этого, менеджер по туризму должен знать:

Сообщество профессионалов туристического бизнеса.

Курсы менеджера по туризму: Правовая составляющая туристического бизнеса: Нормативные документы по обеспечению качества обслуживания в области туризма. Термины и понятия рынка туристических услуг. Государственные органы управления туристической деятельностью. Заключение договоров с зарубежными партнерами турфирмами, гостиницами, ресторанами, экскурсионными бюро и др.

Туризм «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

По зависимости от времени года — на сезонные и несезонные. По направленности — на тематически-экскурсионные, физкультурно-оздоровительные и комбинированные. Данный человек должен досконально знать весь маршрут желательно на практике и уметь ориентироваться на каждом его этапе. Он должен быть опытным туристом, то есть уметь и поставить палатку, и разжечь костер, и наладить рыболовные снасти. Помимо этого, данный человек должен быть душой компании и при этом — опытным руководителем, поскольку без дисциплины в походе не обойтись.

жить, что данная схема туристского продукта определяет не состав турист . и современный туристский бизнес, который становиться одним из важней графические, археологические и исторические достопримечательности.

Туризм как вид деятельности Глава 5. Туристская индустрия и ее структура Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг гостиницы, рестораны и пр. Туристский рынок и продвижение турпродукта Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги.

Туристский рынок -1 экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю.

Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий. Практически любой запрос туристов может быть удовлетворен: Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные компании, предприятия питания, гостиницы, экскурсионно-познавательные организации, азартные заведения, спортивные и курортные организации и т.

Процесс продвижения туристских услуг до конечного потребителя - процесс не прямой, часто не предусматривающий их непосредственной связи.

Курс Эксперт онлайн-туризма

Заказать Документы в туристской деятельности, их классификация. Работа с документами является одной из наиболее важной составляющих работы туристской фирмы, на которую тратится основная часть рабочего времени. Внимательное и серьезное отношение к документальному сопровождению необходимо в силу веских причин:

Основные технологии операторского бизнеса карты туристского путешествия; графика загрузки предприятия - поставщика услуг; Выбор схемы работы туроператора по реализации тура зависит прежде всего.

Сделать подбор по экскурсионному туру , по Иордании, Египту. Тайланд страна, курорты, отельная база. Сделать подбор тура в Тайланд, Турцию. Паспорта туристов Заграничный паспорт старого образца, биометрика. Правила оформления, документы для оформления и сроки. Правила выезда маленьких детей, несовершеннолетних. Греция курорты, отельная база.

Квартальнов В.А. Туризм

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

схемы, буклеты, рекламные проспекты и др.) являют- . включая описания по картам, графические построе- . ристского бизнеса).

Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Расчётно кассовые операции в туризме. Порядок взаиморасчётов с ТО. Сайт ТО и он лайн бронирование туров. Выставление и оплата счетов ТО. Подтверждение заявки и Аннуляция. Выдача пакета документов от ТО. Работа с прямым клиентом.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Как изменились планы туроператоров по Турции? Невзирая на общее удорожание стоимости отдыха в Турции и несмотря на то, что прошлым летом пришлось значительно оптимизировать чартерные программы, в этом году рост туроператорских аппетитов на главном летнем направлении продолжился. К такому выводу пришли в Украинской Ассоциации туристических агентств, проанализировав объёмы перевозки, заявленные туроператорами накануне летнего сезона по Турции. Интересно, что рост объёмов происходит на фоне некоторого перераспределения лидерских позиций.

курсы менеджер по туризму в Одессе на базе туристического агентства программу обучения по ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса. График: Вы самостоятельно выбираете время занятий.

На базе данных муниципальных районов следует развивать водный туризм в части прогулочных маршрутов, двух-, трехдневных экскурсий по водным объектам области, активного включения отдыха на воде в традиционные маршруты одними из основных сдерживающих факторов развития водного туризма на внутренних водных путях Ярославской области являются: Необходимо создать условия для развития спортивного туризма с использованием водных объектов 5 Автомобильный туризм - потенциальное развитие автомобильный туризм является основой для развития рекреационного туризма.

Нахождение основных туристско-экскурсионных центров на федеральной трассе М8 бывший Архангелогородский тракт проходит по территории Ярославской области через города Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Данилов, Пречистое обусловливает широкий спектр возможностей по приему автотуристов как организованных, так и самодеятельных. Неплохое качество дорожного покрытия, широкая сеть придорожных кафе, автозаправочных станций, автосервисов обеспечивает автопутешествиям по федеральной трассе М8 дополнительный комфорт и безопасность условиями развития являются: Терешковой", места археологических раскопок и другие.

Действующей базой приема детей с целью образования является Международный детский компьютерный центр Детский оздоровительно-образовательный компьютерный центр Института программных систем Российской академии наук г. Стратегические ориентиры, основные параметры и цели развития туризма в Ярославской области и их соответствие долгосрочным ориентирам и целям социально-экономического развития региона 1. Стратегические ориентиры, цели и задачи развития туризма в Ярославской области.

За последние пять лет туризм в Ярославской области достиг определенного уровня развития, и к настоящему времени сформировались предпосылки для применения интенсивного пути развития. Сегодня СЭР ЯО предусмотрено повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития региона. Туризм может стать связующим звеном между коммерческими интересами, приоритетами государственной политики и культурно-нравственными принципами современного общества.

Формирование комплекса стратегических задач и стратегических проектов, выполнение которых необходимо для реализации Стратегии, позволит успешно использовать инструменты программно-целевого подхода, согласовывая деятельность органов исполнительной власти Ярославской области для получения мультипликативного эффекта, и достигнуть основной цели развития туризма, закрепленной СЭР ЯО.

Бизнес по франшизе

Сопутствующие туристические мероприятия Гостиничный сервис Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг заказанных и дополнительных. Организация питания Технология и организация питания туристов.

гостиничного и туристического бизнеса факультета гостинично- ресторанной, туристической и Учебный план и календарный учебный график .

Подбор туров во время занятия. При договорённости можно пройти стажеровку в таких городах как: Подробнее о наших курсах по туризму. Хотите сэкономить на собственном обучении, но не знаете как? Тогда Вы обратились точно по адресу. Кроме качественного изложения учебного туристического материала, вовлечения не только наших специалистов по проведению семинаров, но и менеджеров и руководства, Вы получаете отличную возможность не просто получить сертификат об окончании курсов по туризму, но и много других преимуществ.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации.

Специфика предмета «Организация туристской индустрии» заключается в его многоаспектности. Схема продвижения турпродукта. работников туристского бизнеса; Качество обслуживания в туризме. . График индивидуальных консультаций доступен на сайте института и доске объявлений кафедры.

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса